то, во что ты веришь, становится твоим миром
Вы наверняка не раз слышали, что с нами происходит то, во что мы сами верим. И знаете, что? Это чистая правда и Холихэд этому яркий пример. Легенды что передаются из уст в уста столетиями, что переплетены с историей города так тесно, что уже и не вспомнишь что из них правда, а что вымысел. Страшилки, что нам рассказывали в детстве и истории, что были впитаны с молоком матери. Старинные легенды и загадочные события, не поддающиеся объяснениям, произошедшие не так давно, но оставившие кровавый след в истории города. Ходят слухи, что все они реальны. Что на маяке ночью можно встреть Белую даму и если взглянуть ей в лицо, то никогда не вернешься домой. Что в интернате при церкви все еще можно услышать плачь мальчишки, которого забили до смерти его сверстники тридцать лет назад. На месте пожаров поговаривают можно увидеть обгоревшего Джерома, что заживо сгорел в пожарной части и является по легенде предвестником пожаров. В Холихеде ходит много слухов. Но верить в них или нет решить можешь только ты сам. Ты можешь увидеть гораздо больше, чем все остальные. Только если ты веришь, по-настоящему веришь. Если обходишь стороной лес потому он полон духов. Если ты веришь, что несчастные случаи на лесопилке проделки безголового Ника. Если просыпаешься в холодном поту по ночам, вздрагивая от каждого шороха. Ты никогда не бываешь спокоен. В этом городе никому нельзя доверять.
Выбрав веру, вы впускаете мистику в свою жизнь. Вы слышите чьи-то шаги в коридоре, чувствуете холодное дыхание смерти, что идет за вами по пятам, на своем затылке. Ваши ночные кошмары сбываются и преследуют вас наяву. Вы можете столкнуться с одной из городских легенд лицом к лицу и возможно вам не удастся пережить эту встречу. механика
Выбирая вариант «не верю» вы будете жить обычной размеренной жизнью в мрачном городишке у черта на куличиках. Придя на маяк, вы не услышите ничего, кроме ветра от которого стучат ставни. Вас не напугают деревья отбрасывающие зловещие тени. Тьма не протянет к вам свои когтистые лапы. |