«ДЕТИ СВЕТА»

ИСТОРИЯ
«Дети света» — религиозное движение, основанное в 1976 году садовником Джефри Кроумом на севере города. Изучение Св. Писания привело Кроума к убеждению, что скоро наступит кончина мира и откроется тысячелетнее царство Христа, что означало неизбежную кончину человечества. Джефри проповедовал для малой группы людей в своем гараже. В основном это были религиозные фанатики, а также разочаровавшиеся в церкви и боге в целом. После закрытия шахты число адептов стало стремительно расти.  Кроум и его «дети» стали городской легендой, которой пугали непослушных детей.
Джефри Кроум провозгласил себя гуру. Бывший садовник был уверен, что ведет своих «детей» к свету. На пастве же происходила чертовщина. Безобидные проповеди о боге превратились в песнопения о конце света и массовой истерии. Оргии и наркотики стали неотъемлемой частью воскресной паствы.
После смерти М. Ричардсон от передозировки власти города больше не могли закрывать глаза на эту ситуацию. В дом Кроума было направлено три наряда полиции, после чего его взяли под стражу, но доказать его причастность к смерти молодой девушки так и не удалось.
Это стало переломным моментом для «детей света». Гуру решил действовать и действовать незамедлительно.
Изначально Кроум готовился к массовому самоубийству, но эта идея была быстро отвергнута приближенными. Планом «Б» было вознесение. 26 сентября 2000 года группа людей, одетых в белые робы, ждали своего спасения на скалах вблизи маяка. Однако ничего не произошло.
С Джефри осталась лишь маленькая группка преданных ему людей. Всем было понятно, что многое придется изменить.
«Дети света» сейчас: движение сильно видоизменилось с момента его основания. Последние 15 лет его возглавляет Ноа Хейз — преемник, названный Кроумом. Идеология «детей» стала ближе к сатанизму. «Люби себя в ущерб другим» — является главным правилом культа. Символика также претерпела изменения. Число зверя и знак Бафомета украшают собой стены дома, в котором проходит паства. Заседания «детей» больше не похожи на вакханалию. Исключением являются праздники — оргии и наркотики являются честью празднования.
Хейз выбрал для себя другую тактику правления — запугивание и показушный цирк в виде жертвоприношений. Также в еду и напитки прихожан подмешивают препараты, повышаемые внушаемость. Отношения с властью поменялось в лучшую для «детей» сторону. Движение имеет огромное влияние на все сферы жизни города. О нем не говорят вслух, только лишь за закрытой дверью. Точное количество членов неизвестно. Попасть в ряды очень просто, но будьте готовы пройти весь путь от простого адепта до близкого приближенного с множеством привилегий.

УКЛАД ЖИЗНИ
«Дети» располагаются на один из ферм в пригороде. На территории фермы расположено семь построек включая старый особняк. Гостевой дом служит своеобразным общежитием для членов общины, которым больше некуда идти. Двухъярусные кровати, очередь в душ, а также строгий комендантский час все же куда лучше жизни на улице. [часть беспризорников так же живет в особняке.] В небольшом хлеву адепты занимаются разведением скота [коровы и свиньи], которым питается община. [молоко, масло]. Так же имеется два курятника. Огромный сарай для хранения и складирования припасов. Прекрасная финская баня - только для привилегированных. И большая крытая теплица, в которой адепты выращивают овощи и некоторые фрукты [и не только]. Старую церковь пришлось снести после пожара [поджога, мнения на этот счет разнятся], паства будет рада вашим пожертвованиям на постройку нового храма света [до сего проповедь проходит в главном холле особняка].
Помимо гуру со своей семьей [дочерью] в особняке в обязательном порядке проживает правая рука, а так же все члены правления. Не смотря на высокий статус их так же касается большинство правил общины. В некоторых есть послабления. [напр. комендантский час для адептов запрещает покидать пределы дома, в котором они проживают на территории фермы. члены правления беспрепятственно могут передвигаться по ферме и покидать её пределы с личного разрешения гуру.] Члены совета старших, как и адепты среднего и начального уровня так же могут проживать на ферме по своему собственному желанию.

ИЕРАРХИЯ
В секте царит очень строгая и жёсткая иерархия. Во главе её стоит гуру - отец и главный проповедник. Идейный вдохновитель общины. Во власти его единоличное принятие решения по судьбе того или иного члена детей.
Правая рука - является непосредственным руководителем членов правления. Так же может единолично принимать те или иные решения.
Члены проявления в составе семи человек занимаются организационными вопросами: начиная от бухгалтерии заканчивая публичной [и не очень] поркой провинившихся. Самоуправство воспрещается.
Совет старших в составе десяти человек следит за настроением и атмосферой в общине. Моментально пресекает непотребное поведение, после чего вызывает одно из членов правления.
Адептами среднего уровня считаются те, кто достаточно глубоко знает о делах культа и участвует в жизни общины.
Адептами начального уровня считаются те, кто лишь посещает паствы и проявляет малую активность в жизни общины.

ПРАЗДНИКИ
«Черная месса» отмечается каждое солнцестояние — четыре раза в год. Праздник является насмешкой над крещением в стандартном его понимании. Вместо «причастия» используется сырое мясо или освежеванная крыса, вместо святой воды может быть использована любая жидкость. Главным атрибутом празднования считаются жертвоприношения [ходят слухи и о человеческих] массовые оргии в крови принесенных в жертву. Посетить сие мероприятие может любой желающий. Стоимость - ваша преданность гуру и общему делу. Посетив «черную мессу» будучи рабом лжебога вы становитесь адептом начального уровня [во факту это и будет ваше крещение].
День рождения первого гуру Джефри Кроума - 6 июня отмечают праздничным ужином из зарезанного у всех на глазах барана. В этот день принято пить много вина и поздравлять друг друга с рождением спасителя.
26 сентября официально признано днем стыда, в это день не принято смотреть в глаза и много разговаривать.
Одним из главных празднеств считается Самхейн или «праздник мёртвых». Совпадает по дате с кануном Дня всех святых. Ознаменовывает конец сбора урожая и начало нового года. Так же считается, что в эту ночь умирают люди, нарушившие свои гейсы.